Обучающие:
- решать нестандартные задачи, кроссворды;
- вычленять более широкие и более узкие, находить связи между родовыми и видовыми понятиями;
- делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, устанавливать простые закономерности;
- уметь дать обоснованное доказательство;
- научиться таким элементам анализа, как выявление связей между явлениями и понятиями: противоположность, часть и целое;
- грамотно и выразительно строить свою речь;
- владеть своим голосом и говорить ярко, уверенно и увлекательно.
Развивающие:
- развитие мышления (абстрактное, логическое, наглядно-образное, словесно- логическое, практическое, теоретическое, реалистическое);
- развитие воображения (активное, пассивное (произвольное и непроизвольное), воссоздающие, антиципирующие, творческое);
- развитие внимания (произвольное и непроизвольное);
- развитие памяти (произвольную, механическую, логическую, кратковременную, непроизвольную, долговременную, оперативную, промежуточную), гибкость мысли, быстроту и критичность ума (которые являются базой для усвоения математики на более высоком, качественном уровне);
- развитие мотивации к познанию окружающего мира;
- развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления и творческой индивидуальности
Воспитательные:
- сформировать представление о внутреннем мире человека, гражданских качествах личности и ее нравственной культуре;
- воспитать мотивацию к познавательной деятельности и её самоорганизации;
- воспитать ответственность за исполняемые задания, умение видеть и решать проблему.